На главную. Эгоист generation.

  Эгоист generation - журнал для тех, кто себя любит   реклама в журнале
    Журнал «ЭГОИСТ generation» - уникальное издание, настоящий журнал для захватывающего чтения. Для тех, кто хочет создать свой мир, свой стиль жизни. Кто стремится к любви и свету и открывает новые горизонты своих возможностей.

«ЭГОИСТ generation» - это издание для предприимчивых людей молодого и среднего возраста. Наши читатели ведут активный образ жизни и характеризуется высокой потребительской активностью.

Структура журнала охватывает все сферы жизни: бизнес, семейные и любовные отношения, здоровье, психологический комфорт, духовные потребности, благоустройство дома и окружающей среды, необыкновенные путешествия. Рассказ об известных людях от «ЭГОИСТа» - это не сплетни, а информация «из первых рук».

Тематика рубрик разнообразна, что позволяет разместить любого рекламодателя со всеми удобствами. «ЭГОИСТы» всегда готовы обсудить встречные предложения. Наши уважаемые партнеры находят истинное лицо «ЭГОИСТа» привлекательным для сотрудничества.

«ЭГОИСТ generation» - журнал, который не листают, а читают.

Не забудь! Эгоистов много, а я единственный.

Скачать Mediakit-2009 в формате PDF. (4мб)
   

 


  Новая рубрика на нашем сайте - КУЛЬТПОСВЕТ.
В этой рубрике вы можете прочитать обзоры самых интересных событий на текущий месяц: театры, кино, концерты, фестивали, выставки и многое другое.
Редактор отдела культуры Дина Радбель
radbell@yandex.ru



Размер файла - 17 мб

Скачать интервью Маргариты Озеровой радиостанции «Говорит Москва» (41 мб)


Размер файла - 102 мб

Скачать интервью Маргариты Озеровой радиостанции «Финал FM» (41 мб)


  Размеры рекламных полос в журнале "ЭГОИСТ generation"
 
Формат Размеры горизонтальные (мм) Размеры вертикальные (мм) Примечание
Формат журнала 230 х 295    
1-й разворот до содержания
(2 полосы)
470 х 305 (дообрезной формат)
460 х 295 (обрезной формат)
 
2-й разворот до содержания
(2 полосы)
470 х 305 (дообрезной формат)
460 х 295 (обрезной формат)
 
3-й разворот до содержания
(2 полосы)
470 х 305 (дообрезной формат)
460 х 295 (обрезной формат)
 
Разворот
(2 полосы)
470 х 305 (дообрезной формат)
460 х 295 (обрезной формат)
 
1-я спецпозиция
(Я - эгоист)
1 полоса
  240 х 305 (дообрезной формат)
230 х 295 (обрезной формат)
2-я спецпозиция
(Пауло Коэльо)
1 полоса
  240 х 305 (дообрезной формат)
230 х 295 (обрезной формат)
1 полоса   240 х 305 (дообрезной формат)
230 х 295 (обрезной формат)
 



  Расценки на размещение рекламы в журнале "ЭГОИСТ generation" на 2009 год.
Тираж 140 000 экземпляров
 
Позиция Цена с ндс 18%, руб. Примечание
1 полоса 460 000 Стоимость и возможность размещения нестандартных рекламных проектов (плотные инсерты, буклеты, вброс под обложку и т. д.) и нестандартное позиционирование рекламных макетов рассчитывается индивидуально по запросу рекламодателя
внутренний разворот 820 650
разворот для пробного образца 950 000
первый разворот 990 760
второй, третий и т.д. 940 220
полоса рядом с письмом редактора 530 000
полоса рядом с содержанием 530 000
полоса «я – эгоист?» 470 000
спецполоса 470 000
третья обложка 500 000
обложка gatefold 980 000
четвертая обложка 1500 000
1/2 полосы
(вертикаль, вторая
половина журнала)
310 600
1/3 полосы
(вертикаль, вторая
половина журнала)
240 250
 



  Требования для рекламных публикаций на полосу или разворот
  1. Разворот должен быть сверстан пополосно.
2. Оригинал-макеты предоставляются в виде комплекта цветоделенных пленок с цветопробой. При повторном размещении одного и того же макета желательно предоставлять несколько растиражированных комплектов пленок (по количеству размещения) и одну цветопробу. В случае, если пленки предоставляются без цветопробы, или материал передан в редакцию в электронном виде, претензии по цветам и качеству не принимаются.
3. Обрезной формат 230 х 295 мм ( на вылет по 5 мм с каждой стороны ). Значимые объекты должны иметь отступ 7 мм внутрь от обреза.


  Технические требования
 

Требования к пленкам  Разрешение - 2400 dpi
Линиатура - 150 lpi
Позитив - эмульсия вниз
Цветоделение – euroscal
Требования к верстке рекламных статей QuarkXPress 4.01, 4.1, цвета строго CMYK, используемые шрифты и графика (см. требования ниже).
Векторная графика EPS или TIFF на 300 dpi, CMYK, в натуральный размер (100% масштабирование).
Не допускается использование никаких алгоритмов сжатия. Не должно быть лишних каналов и путей (кроме обтравочных). При записи TIFF файла никогда не оставляйте alpha chаnnel, не используйте LZW компрессию. Весь макет может быть предоставлен в формате TIFF, только в случае, если размер шрифта не менее 8 пунктов для рубленых шрифтов и 12 пунктов для шрифтов с засечками.
Шрифты EPS.(Adobe Illustrator с установками Illustrator EPS, версии 5.0/5.5) Использовать только цвета, заданные в шкале CMYK.
Текст должен быть обязательно переведен в кривые, не должно быть невидимых символов, выходное разрешение для текста (output) – 800dpi.
Носители PostScript for Macintosh.
За шрифты Заказчика журнал ответственности не несет.
Опция "overprint" CD, ZIP, отформатированным под Mac.
Архив WinZip для PC.
Stuffit Deluxe самораспаковывающийся для MAC
Распечатка макета Обязательно. Для макета в 1/1 полосы на распечатке обязательно наличие обрезных крестов.



  ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «Эгоист generation» в 2009 г.
Сроки размещения информационных модулей
 
Номер журнала Дата публикаций Крайний срок предоставления готовых макетов.
2 (февраль) 26.01.09 - 27.01.09 11.01.09
3 (март) 23.02.09 - 24.02.09 06.02.09
4 (апрель) 30.03.09 - 31.03.09 12.03.09
5 (май) 27.04.09 - 28.04.09 10.04.09
6 (июнь) 25.05.09 - 26.05.09 07.05.09
7-8 (июль-август) 29.06.09 - 30.06.09 11.06.09
9 (сентябрь) 31.08.09 - 01.09.09 14.08.09
10 (октябрь) 28.09.09 - 29.09.09 11.09.09
11 (ноябрь) 26.10.09 - 27.10.09 09.10.09
12-1(декабрь-январь) 30.11.09 - 01.12.09 12.11.09
 
График выхода журнала подтверждается Рекламистом за 25 дней до опубликования.
Публикации подтверждаются Рекламодателем за 20 дней до опубликования.



  Логотипы «Эгоист generation»:
  Внимание! Для того, чтобы скопировать логотип необходимо:
  • Навести курсор на ссылку
  • Нажать правую кнопку мыши
  • Выбрать функцию "Сохранить как" ("Save Target As")
  • Так как по умолчанию прописывается расширение ps, то необходимо в открывшемся окне заменить его в ручную на eps!


Для Adobe Illustrator:
Черно-белый: logo.eps
На белом фоне: logo_gold.eps
На черном фоне: logo_black.eps

Для Corel Draw:
Черно-белый: logo.cdr
Продажа и аренда зорбов купить зорб   дизайн,   антиквариат,